Output Products

Type of products:

Flange-beam – is a steel product with H-section. They are widely used in construction of crossovers and bridgeworks. I-beams are also often used to armour main shafts, in automobile industry and car-building.
The plant produces I-beams in the range from No.12 to No.16, length 12 m.


Channel section - is a steel product with flat-topped section. Channel sections are used in construction, automobile industry and in car-building.
The plant produces channel sections in the range from No.12 to No.18, length 12 m.




Angle section - is used to build different grid structures, to build interior structures and carcasses. Angle sections are used as reinforcement ribs in metal structures, e.g. loading, stair or interconnecting platforms, or as bracings. Also they are used for many other purposes. другое.
The plant produces angle sections in the range from 63 mm to 150 mm, length 12 m.



Reinforcing bar is referred to roll sections and represents metal rounds with longitudal stringers and cross-sectional ribs. Reinforcing bars are used to armour different reinforced concrete structures. Quality of reinforcing bars greatly influences strength and reliability of constructions.
The plant produces angle sections in the range from 8 mm to 36 mm, length 11.70 m.


Continuous cast square billets size 125 mm, length 6 m, they are used for manufacturing rolled sections.


Курс наличных валют на
Валюта Покупка Продажа
$
P

Продукция

Вид продукции:

Двутавр – это изделие из стали, имеющее Н-образное сечение. Широко применятся в строительстве перекрытий и мостовых сооружений. Также стальные двутавровые балки часто используются для армировки шахтных стволов, в автомобильной промышленности и вагоностроении.
Выпускаем двутавры от №12 до №16 длиной 12 метров


Швеллер – это стальное изделие с П-образным сечением. Швеллер применяется в строительстве, автомобильной промышленности и в вагоностроении.
Выпускаем швеллер от №12 до №18 длиной 12 метров




Уголок - используют для создания различных решетчатых конструкций, для создания внутренних конструкций и каркасов. Уголки используют как ребра жесткости в металлических конструкциях, например, технологические, лестничные и переходные площадки или как распорки. И многое другое.
Выпускаем уголок от 63 мм до 150 мм длиной 12 метров



Арматура относится к сортовому металлопрокату и представляет собой металлические круглые профили, имеющие продольные ребра и поперечные выступы. Арматура используются для армирования различных железобетонных конструкций. От качества арматуры во многом зависит прочность и надежность постройки.
Выпускаем арматуру диаметром от 8 мм до 36 мм длиной 11,70 метров


Стальная непрерывнолитая заготовка квадратного сечения 125 мм, длиной 6 метров, используется для производства сортового металлопроката


Курс наличных валют на
Валюта Покупка Продажа
$
P